В настоящих момент доля потребителей, покупающих вареную колбасу, возросла,  особенно среди обеспеченных граждан. Так же возросла (заметно) доля приобретаемых сырокопченых варено-копченых колбас. Среди обеспеченных граждан заметно возросла доля на покупку мясных деликатесов.  

Покупка паштетов и ветчины немного снизилась.

Частота по приобретению сарделек, вареных колбас, сосисок и мясных деликатесов за семь лет возросла в разы. По нашему мнению это связано с увеличением посещения граждан магазинов, где данный вид продукта хранится в надлежащем состоянии.  

Хотя средний вес одной покупки сократился, это связано с экономическими факторами, а так же с ростом цен на колбасы и мясные деликатесы, но зато возросла частота совершения покупок.  

«Колбаса в России — социологический продукт».

По данным последних маркетинговых исследований в разных городах России, от Калининграда до Новосибирска, везде средняя периодичность, а так же и вес покупки и даже широта приобретаемого товара очень схожи. Современная семья решает одну и ту же проблему, как с минимальными затратами времени и средств накормить домочадцев. Все думают и поступают одинаково. В этом и выражается национальный характер потребления мясных изделий.

Покупатели потребляют разные виды колбасных изделий и мясных деликатесов различных производителей. Но эти предпочтения не переносятся на фирмы производящие их. Так потребитель покупающий сосиски одной компании не станет покупать сырокопченую колбасу этой же компании и наоборот, если покупателя не устраивает вареная колбаса какой то из компании это не значит, что он не станет покупать вяленую колбасу этой же компании. 

Современный потребитель помнит рекламу той компании и только тех производителей колбасных продуктов чьи изделия он употребляет. А приобретают они что? То, что имеется на полках магазинов и рынков. Как только товар ушёл с полок, значит, он и ушёл с сознания потребителя. 

Поэтому в потребительской корзине современного человека, уже оплаченной, мы можем обнаружить, в восьми случаях из десяти, несколько брендов колбасной продукции конкурирующих между собой. 


  • Колбасный король

в соц. сетях

Комментарии0

Колбасному королю

Домашняя колбаса это просто!

KolbasKing удобный магазин товаров для домашнего изготовления колбас и деликатесов в Щелково

к покупкам